Company Profile

We create conditions for growth

“Titan-Agro” Ltd. was established on February 17, 2006 to carry out investment activities as part of the state program for agriculture development. The enterprise is a part of the Agrobiotechnological Industrial Cluster of Omsk region..

“Titan-Agro” Ltd. has introduced a management system based on the requirements of ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, and ISO 9001:2015 international standards.

«Titan-Agro» Company

Stable partner
Over 10 years in the market. We create long-term relationship with partners, customers and employees.
Significant investor
Developing the agricultural sector in Omsk region by implementing major investment projects in the region.
Team of professionals
Our social policy ensures professional growth, regular income and potential development in employees.
Oleg Anatolyevich Grabar
General Director, Titan-Agro Ltd.
Quality and safety are the cornerstone of all activities by «Titan-Agro» Ltd. More than 100 units of up-to-date equipment are installed in the laboratories of the Feed Mill «Pushkinsky». The complete cycle of pork production and sales in the own fodder base ensures a consistently high quality of meat.
125 000 tonnes
plant capacity per year
100 000 t
inward raw materials annually
100 units
laboratory equipment
Julia Viktorovna Vakhliaeva
Director of the Meat Processing Plant «Pushkinsky»
Scrupulous compliance with the regulatory production procedures, quality control system at all technological stages of meat and meat products output, meeting the ever-increasing demands of consumers - the strategic orientation of our enterprise activity.
120 000
pigs annually
3000 ha
complex area
IV
compartment
Stepan Timurovich Salikov
Director of the Pig-Breeding Complex «Petrovsky»
The total annual livestock of the Pig-Breeding Complex «Petrovsky» is about 120 thousand heads. The livestock facility is referred to Compartment IV - farms with the highest degree of biological protection.
120 000
pigs annually
3000 ha
complex area
IV
compartment
Sergey Valentinovich Zhidik
Director of the Feed Mill «Pushkinsky»
The company is equipped with the latest Swiss Buhler equipment, making it possible to produce all types of feed: loose, pelleted and as pelletized crumbles. The capabilities of the production lines make possible to work out various formulations, including starter and pre-starter feeds.

Thanks for subscribing

О компании

Мы создаем условия для роста

ООО «Титан-Агро» создано 17 февраля 2006 года для осуществления инвестиционной деятельности в рамках государственной программы развития сельского хозяйства. Предприятие входит в состав Агробиотехнологического промышленного кластера Омской области.

В ООО «Титан-Агро» внедрена система менеджмента на основе требований международного стандарта ISO 9001:2015 (Системы менеджмента качества), а также принципы ХАССП (анализ рисков и критические точки контроля, системы управления безопасностью пищевых продуктов).

Компания «Титан-Агро»

Стабильный партнер
Работаем на рынке более 10 лет. Создаем долгосрочные отношения с партнерами, потребителями и сотрудниками.
Крупный инвестор
Развиваем АПК в Омской области, реализуя крупные инвестиционные проекты в регионе.
Команда профессионалов
Наша социальная политика обеспечивает профессиональный рост, стабильный доход и развитие потенциала наших сотрудников.
Кулагина Евгения Александровна
Генеральный директор ООО «Титан-Агро»
Качество и безопасность – основа деятельности ООО «Титан-Агро». В лабораториях ККЗ «Пушкинский» установлено более 100 единиц современного оборудования. Полный цикл производства и реализации свинины на собственной кормовой базе гарантируют неизменно высокое качество мяса.
Парий Альбена Валерьевна
Коммерческий директор
Весь ассортимент выпускаемой продукции соответствует требованиям действующей нормативно-технической документации.
125 000 т.
мощность завода в год
100 000 т.
входящего сырья в год
100 единиц
лабораторного оборудования
Жидик Сергей Валентинович
Директор комбикормового завода «Пушкинский»
Предприятие оборудовано новейшим швейцарским оборудованием Buhler, что позволяет выпускать корма всех видов: в рассыпном, гранулированном виде, в виде крупки из гранул. Возможности технологических линий обеспечивают выработку различных рецептур, в том числе стартерных и престартерных кормов.
120 000
голов скота в год
3000 га
площадь комплекса
IV
компартмент
Ерёмин Евгений Александрович
Директор свиноводческого комплекс «Петровский»
В год общее поголовье свинокомплекса "Петровский" составляет около 120 тыс. голов. Животноводческий объект относится к IV компартменту – хозяйствам с самой высокой степенью биологической защиты.
10 000 т.
мясной продукции в год
400
голов в смену
ГОСТ
соответствие
Пахомов Иван Данилович
Директор мясокомбината «Пушкинский»
Строгое соблюдение регламентированных режимов производства, система контроля качества на всех технологических этапах выпуска мяса и мясной продукции, удовлетворение постоянно растущих стремлений потребителей – стратегическое направление деятельности нашего предприятия.

Благодарим за подписку